Третья ступень ППТ
 

В отличие от первых двух ступеней, сфокусированных на процессуальной работе, эта часть программы направлена на освоение методического аспекта работы с переживанием. Правильно выстроенная методика дает возможность целенаправленно приложить усилия и преодолеть тупик в терапии. 

2022
18.30 - 21.40
Суббота и Воскресенье:   11.00 - 19.00
Дроздов
Дмитрий Сергеевич
На курсе мы будем работать с реальными терапевтическими случаями, в том числе и со случаями ваших клиентов. Мы будем рассматривать наиболее распространенные психологические симптомы, с которыми чаще обращаются клиенты - страх оценки, чувство собственной неполноценности, депрессивные и тревожные состояния, прокрастинация и т.д. На примере работы с этими проблемами вы освоите ряд методик, разработанных в нашей школе – в частности, психотехнику выбора, режиссерскую постановку симптома, работу с трансовыми состояниями и др. Кроме того, вы научитесь создавать свои методики для каждого конкретного клиента, основываясь на индивидуальных особенностях переживания критической ситуации.
3 ступень: "Психотехника жизненных миров и психотерапевтическая методика".

Типология жизненных миров (феноменология, психотехника, психотерапия). Психотехника инфантильного, реалистического, ценностного, творческого жизненного мира. Общие понятия о психотерапевтической методике. Методика психотерапевтической работы с критическими ситуациями. Тактика методологической психотерапевтической работы.

3а ступень: "Психотерапевтические методы работы с локальной проблемой (супервизорский практикум)".

Симптомо-ориентированный психотерапевтический сеанс. Подготовка и проведение супервизии.

Стоимость:

  • 54000 рублей при предоплате 7000 рублей до 18.08 (доплата до 10.09)

  • 62000 рублей за курс при оплате с 18.08 

  • По договоренности оплату можно произвести в три этапа

 

Записаться на курс:

Ваше сообщение успешно отправлено! Спасибо!

Услуги оказываются на основании договора Оферты.

При оплате участник курса получает электронный чек.

Отправляя заявки на курсы или письма, вы даете Согласие на обработку персональных данных.

  • Содержание и количество часов курса соответствует сертификационной программе

  • Курс проводится сертифицированным преподавателем ППТ

  • Прохождение третьей ступени возможно после завершения второй ступени ППТ

  • По окончании курса слушателям выдается свидетельство АППТ об окончании курса

  • Для получения свидетельства требуется наличие высшего психологического образования

 

«Дидактическая психотерапия»

(10 ак.часов)

Часы засчитываются в соответствующий блок Сертификационной программы по понимающей психотерапии. 

Содержание: до записи собственного сеанса слушатель должен пройти дидактическую психотерапию, чтобы получить клиентский опыт понимающей психотерапии в формате симптомоориентированной работы и углубить навыки использования методов понимающей психотерапии благодаря обсуждению собственного сеанса.

Форма занятий: занятие проходит в малой группе (3-4) человека. С каждым участником преподаватель проводит симптомоориентированный сеанс (длительностью примерно 30-40 минут). Все участники обсуждают этот сеанс в форме «живой супервизии». После этого каждый слушатель анализирует свой сеанс, полученный клиентский опыт, делает из него выводы для себя как профессионального терапевта. Каждая группа встречается 2 раза.

Примечание. Дидактическая психотерапия оплачивается отдельно по льготной стоимости.

Расписание:

3 ступень (90 ак. часов):

14 сентября (пн) – вебинар

17 сентября (чт) - вебинар

21 сентября (пн) – вебинар

24 сентября (чт) – вебинар

28 сентября (пн) – вебинар

1 октября (чт) – вебинар

5 октября (пн) – вебинар

8 октября (чт) – вебинар

10 октября (сб) – вебинар

11 октября (вс) – вебинар

12 октября (пн) – вебинар

15 октября (чт) - вебинар

17 октября (сб) – вебинар

18 октября (вс) – вебинар

19 октября (пн) – вебинар (ЗАЧЕТ)

 

3А ступень (40 ак.часов):

5 декабря (сб) – вебинар

6 декабря (вс) – вебинар

12 декабря (сб) – вебинар

13 декабря (вс) – вебинар

(130 ак.часов)

+7 (926) 035-32-80

+7 (915) 166-90-11

Как-то поставил себе задачу написать максимально короткое определение понимающей психотерапии. Смысл очень простой. Начинается размышление с понятия «критической ситуации», с понятия «кризиса»: люди время от времени, увы, попадают в критические ситуации. И они не знают, что делать, как выжить, как справиться, какие принять решения, как приспособиться к новой тяжелой, болезненной реальности (да и не только к болезненной – с генеральством тоже надо сжиться!). Сделать в критической ситуации ничего нельзя. Нет никакого целенаправленного действия, которым можно преодолеть ситуацию потери, например. Я не могу придумать ничего осмысленного, какого-то рационального действия для этого. Сделать ничего нельзя, такие ситуации надо пережить. Люди переживали и без психотерапевтов эти ситуации. Но коль уж мы есть, наша задача помочь им в переживании этих ситуаций. Как помочь? Помочь можно, на мой взгляд, с помощью особой деятельности - сопереживания. Когда я говорю «сопереживание, я не имею ввиду только эмоциональный отклик, тепло, душевную поддержку. Это тоже важно, и люди в быту так и пытаются друг другу помочь. Я имею ввиду особую деятельность психотерапевта, которая определяется функционально: все то в моем поведении терапевта – в моих мыслях, моих действиях, в моем внутреннем отклике душевном, - что помогает тебе, клиенту, справиться, пережить горе, пережить кризис, решить конфликт, все это есть сопереживание. А главный метод, которым мы работаем, чтобы реализовать эту деятельность сопереживания, это метод понимания.
Ф. Е. Василюк